Проведя анализ данных бесплатной системы защиты от спама для своих клиентов, компания определила, какой возрастной группе поступает больше нежелательных звонков. Выяснилось, что больше всего таких вызовов у абонентов от 21 до 30 лет.
Согласно полученным Yota данным, в среднем ежемесячно абоненты из данной группы по возрасту получают десять нежелательных вызовов. Это почти на двадцать процентов больше, чем в других возрастных группах.
Так, по восемь звонков ежемесячно от нежелательных собеседников у абонентов до сорока лет. У более взрослого поколения показатель еще ниже – до семи звонков спамеров ежемесячно.
Меньше всего спамовых звонков фиксируется у школьников, подростков и студентов. У абонентов до двадцати лет в среднем каждый месяц по четыре таких звонка.
Примечательным фактом исследования оператора стало то, что приложениями и сервисами для защиты от нежелательных звонков реже всего пользуются абоненты от двадцати до тридцати лет. Показатель использования антиспам-решений у них ниже более чем на двадцать процентов, при сравнении с другими возрастными группами.