Исследование оператора показало, что женщины чаще пользуются маркетплейсами во время поездок в столичном метрополитене, чем мужчины. В целом, с начала года использование абонентами оператора интернета в подземке увеличилось более чем на двадцать процентов.
Использование маркетплейсов во время поездок на метро показывает рост на протяжении последних месяцев. Онлайн-покупки более интересны женщинам – это более пятидесяти процентов от общего трафика на данные площадки и приложения.
Однако оператор определил интересную особенность. Среди молодого поколения маркетплейсы в метро больше используют юноши, чем девушки в возрасте до 25 лет. Разрыв в количестве сессий между ними составляет порядка десяти процентов.
Однако наиболее популярными в метро остаются мессенджеры и соц. сети. Эти направления уступают друг другу лишь на доли процента, а в целом показатель порядка пятнадцати процентных пунктов.
Далее в рейтинге активного использования идут приложения навигации, приложения банков, стриминговые платформы. Значительно уступает этим приложениям онлайн-музыка, но оператор связывает это с тем, что музыка может использоваться в офлайн-режиме, поэтому не в полном объеме отображается в статистике.