Tele2 проанализировал использование интернета в метро

Tele2 проанализировал использование интернета в метро

Исследование оператора показало, что женщины чаще пользуются маркетплейсами во время поездок в столичном метрополитене, чем мужчины. В целом, с начала года использование абонентами оператора интернета в подземке увеличилось более чем на двадцать процентов.

Использование маркетплейсов во время поездок на метро показывает рост на протяжении последних месяцев. Онлайн-покупки более интересны женщинам – это более пятидесяти процентов от общего трафика на данные площадки и приложения.

Однако оператор определил интересную особенность. Среди молодого поколения маркетплейсы в метро больше используют юноши, чем девушки в возрасте до 25 лет. Разрыв в количестве сессий между ними составляет порядка десяти процентов.

Однако наиболее популярными в метро остаются мессенджеры и соц. сети. Эти направления уступают друг другу лишь на доли процента, а в целом показатель порядка пятнадцати процентных пунктов.

Далее в рейтинге активного использования идут приложения навигации, приложения банков, стриминговые платформы. Значительно уступает этим приложениям онлайн-музыка, но оператор связывает это с тем, что музыка может использоваться в офлайн-режиме, поэтому не в полном объеме отображается в статистике.

Ещё почитать
Как на МТС подключить маячок
Как на МТС подключить маячок
МегаФон Бонус
МегаФон Бонус
МТС Гид – что это, как отключить
МТС Гид – что это, как отключить
Первая сотовая связь
Первая сотовая связь
МегаФон услуги - партнерские платформы
МегаФон услуги - партнерские платформы
Показать интересные статьи
Новые номера
29 000 руб.
80 000 руб.
Новые тарифы
1 200 руб./мес
Абонентская плата
  • 300 ГБ интернета
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?