Tele2 проанализировал использование интернета в метро

Tele2 проанализировал использование интернета в метро

Исследование оператора показало, что женщины чаще пользуются маркетплейсами во время поездок в столичном метрополитене, чем мужчины. В целом, с начала года использование абонентами оператора интернета в подземке увеличилось более чем на двадцать процентов.

Использование маркетплейсов во время поездок на метро показывает рост на протяжении последних месяцев. Онлайн-покупки более интересны женщинам – это более пятидесяти процентов от общего трафика на данные площадки и приложения.

Однако оператор определил интересную особенность. Среди молодого поколения маркетплейсы в метро больше используют юноши, чем девушки в возрасте до 25 лет. Разрыв в количестве сессий между ними составляет порядка десяти процентов.

Однако наиболее популярными в метро остаются мессенджеры и соц. сети. Эти направления уступают друг другу лишь на доли процента, а в целом показатель порядка пятнадцати процентных пунктов.

Далее в рейтинге активного использования идут приложения навигации, приложения банков, стриминговые платформы. Значительно уступает этим приложениям онлайн-музыка, но оператор связывает это с тем, что музыка может использоваться в офлайн-режиме, поэтому не в полном объеме отображается в статистике.

Ещё почитать
МегаФон Бонус
МегаФон Бонус
МТС Гид – что это, как отключить
МТС Гид – что это, как отключить
Первая сотовая связь
Первая сотовая связь
МегаФон услуги - партнерские платформы
МегаФон услуги - партнерские платформы
Теле2 объединение номеров в группу
Теле2 объединение номеров в группу
Показать интересные статьи
Новые номера
21 000 руб.
90 000 руб.
Новые тарифы
3 000 руб./мес
Абонентская плата
  • 60 ГБ интернета по России
  • 10 МегаСил на выбор бесплатно
  • 300 SMS на мобильные номера России
  • Безлимит на все номера МегаФон сверх пакета
  • 5000 минут на номера России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?