Пользуясь услугами сотовой связи, абонентам важно следить за балансом своего номера. Для проверки можно использовать как USSD запрос и короткий номер проверки, так и онлайн-каналы управления своим номером — сайт и приложение.
Самым удобным способом является запрос с телефона. Преимущество в том, что для этого достаточно быть в зоне покрытия сети своего или роумингового оператора, и не требуется подключение к интернету. Поэтому можно быстро и бесплатно использовать проверку, даже в другой стране.
Однако на используемом смартфоне может возникать ошибка при использовании запроса проверки остатка на балансе. Рассмотрим данную проблему на устройствах Xiaomi, и пути решения.
Почему возникает такая ошибка на Xiaomi?
Для быстрой проверки достаточно набрать на своем смартфоне специальный запрос, после чего нажать на кнопку вызова. Однако при этом на экране телефона вместо результата проверки может появиться уведомление о неполадках в подключении, или указание, что используется неверный код.
Для начала отметим, что для проверки у операторов используются разные коды. Так, если на МегаФоне и МТС для этого используется запрос *100#, то у Tele2 это *105#, а у Билайна *102#.
Именно поэтому для начала стоит исключить ошибку, что абонентом действительно набран неверный код. Это актуально в и в том случае, если в телефоне две симки, и важно выбрать нужную в момент отправки запроса.
Лайфхак: в зависимости от используемой прошивки, на Xiaomi может наблюдаться ошибка при использовании USSD с ответом в кириллице. В этом случае устройство не выдает ошибку, но вместо текста результата проверки — нечитаемые символы. В этом случае нужно использовать запрос на английском языке — вместо кириллических букв текст будет с использованием латинского алфавита. Для этого вместо звездочки в начале запроса используйте решетку. Для примера на МТС и МегаФоне наберите #100#.
Однако если запрос указан корректно, то причина неполадки может быть связана с рядом факторов, и не всегда это является ошибкой в работе самого гаджета. Ошибка при проверке может возникать:
- Отсутствие подключения к сети;
- Программный сбой телефона;
- Ошибка прошивки устройства.
Определить, что именно мешает выполнить проверку, поможет простой алгоритм действий. Рассмотрим его детально.
Устранение ошибки при проверке счета на Xiaomi
Если не получается проверить баланс с помощью запроса с телефона, то для начала необходимо убедиться, что соединение с сетью оператора активно, и вы находитесь в зоне уверенного приема. Если на телефоне указано “Нет сети”, или отсутствует индикация сети оператора, то убедитесь, что не включен авиарежим, а также установлено автопереключение приоритетного стандарта сети.
Попробуйте также использовать дополнительный символ при отправке запроса — для примера, паузу. Для этого наберите запрос, и дополнительно удерживайте “звездочку” до появления на экране после команды проверки “запятой”, после чего нажмите на кнопку вызова.
Если с подключением к сети оператора все в порядке, то для начала рекомендуем попробовать выполнить перезагрузку смартфона. Это позволит закрыть фоновые задачи, и устранить конфликт запущенных приложений.
Если указанные действия не привели к желаемому результату, и не получается по USSD запросу проверить остаток на балансе, то возможной причиной является установленная на устройстве программа. Для проверки нужно выполнить тест в “Безопасном режиме” — устройство запускается только с предустановленными программами, и отключаются все пользовательские установки. В зависимости от модели, может отличаться способ активации режима — уточнить можно в инструкции.
На большинстве новых моделей для этого необходимо выключить телефон, а при включении удерживать кнопку до появления логотипа производителя, после этого зажать клавишу уменьшения громкости до активации нужного режима.
При активации режима, внизу экрана будет соответствующая надпись, а все сторонние приложения, ранее установленные самостоятельно, будут отображаться как неактивные.
Попробуйте отправить запрос проверки, убедившись что подключены к сети оператора, и сигнал сети хорошего уровня. Для отключения специального режима смартфона, выполните его перезагрузку.
Если в безопасном режиме получилось выполнить проверку, то рекомендуется выполнить сброс устройства до заводского состояния. При использовании кастомизированной прошивки, рекомендуется установить официальную, либо попробовать переустановить модифицированную версию.
Возникнуть проблема проверки баланса на устройствах любого производителя, а не только Xiaomi, может и при неисправности сим-карты. Возможно что менялся ее формат путем обрезки, или просто карточка старая, контактное поле затерто, или имеются другие механические повреждения.
В данном случае рекомендуется выполнить проверку симки на другом устройстве — после установки попробовать выполнить проверку баланса по USSD запросу. Если проблема наблюдается и в таком случае, то обратитесь в любой из офисов используемого оператора для получения новой сим-карты.