Все больше людей выбирают использование беспроводного интернета, поскольку это позволяет получить выгодные условия с хорошей скоростью, и, главное, даже там, где нет альтернативных вариантов подключения к интернету. Самым популярным устройством для подключения к беспроводному интернету является USB модем — компактные размеры и простота в использовании.
Однако, как и с любым другим гаджетом, могут возникнуть проблемы в использовании. Рассмотрим причины появления уведомления на модеме МТС о том, что симка не готова, и как решить данную проблему.
Почему появляется такое уведомление?
Столкнуться с появлением данного уведомления можно не только при первом использовании модема, но и в случае, если ранее использовали устройство, и никаких проблем при подключении к интернету не возникало. Почему же появляется такое предупреждение, и что это означает?
В большинстве случаев появление предупреждения, что симка не готова к использованию, говорит о неисправности самой карточки. Однако стоит учитывать, что это может быть не только поломка, но и то, что просто карта неправильно установлена в устройство.
Отдельно стоит выделить появление предупреждения, если используется неподходящая для устройства сим. Так, если у вас брендированный оператором МТС модем, и он не разблокирован для использования с любыми операторами, то ошибка при использовании может возникнуть, если установлена сим любого другого провайдера.
Проблема может возникнуть и по причине неисправности самого устройства. Определить точную причину в данном случае можно только при обращении в сервис, чтобы провести диагностику устройства, и выяснить, почему устройство не видит, или некорректно распознает установленную симку.
Однако для начала стоит убедиться, что симка исправна, и нет проблем в работе компьютера или программы для подключения. Попробуйте перезагрузить компьютер, установить модем в другой порт на нем, и выполнить переустановку программы “МТС Коннект”.
Как устранить ошибку сим-карты
Первым действием, если модем указывает, что сим-карта не готова, является проверка установки сим в устройство. Для этого откройте крышку модема, вытащите сим-карту, и установите ее снова. Проверьте, правильно ли она установлена. Снова попробуйте подключить модем к компьютеру, чтобы проверить его работу.
Если это не помогло, то выполните проверку самой карточки в любом другом устройстве. Для этого можно воспользоваться как смартфоном или планшетом, так и простым кнопочным телефоном. Если при установке симки она регистрируется в сети оператора, получается проверить баланс, то причину некорректной работы в модеме стоит искать в самом устройстве.
Проверить модем также можно с помощью другой симки, но стоит учитывать, что если устройство запрограммировано только под МТС, то проверить его с сим другого оператора не получится.
А вот при установке другой сим-карты МТС рекомендуется использовать карточку с тарифом, доступным для использования в модеме. Однако, если по условиям тарифа недоступно пользование интернетом с модема, то сама симка будет все равно определяться устройством, и уведомления о неготовности к работе не появится.
После того как выяснили, что именно является причиной неисправности, остается устранить ее.
Если при проверке определили, что установленная в модем симка МТС не работает и на других устройствах, обратитесь в любой из салонов оператора своего региона, не забыв взять с собой паспорт. Так вам выдадут новую симку, и сможете использовать ее в вашем модеме с прежним номером, сохранив на балансе деньги, а также используемый тариф и уже оплаченный период по нему.
Если же замена симки не требуется, то прежде чем обращаться в сервисный центр обязательно выполните следующие быстрые решения:
- Перезагрузка ПК;
- Установка модема в другой порт;
- Переустановка ПО модема;
- Тестирование с другой сим.
Если это не помогло решить проблему, то рекомендуем обратиться в сервисный центр, чтобы была произведена диагностика, последующий ремонт, или замена устройства, если причина в заводском браке.